Новости и события

Бренд музея

27.03.2018

26 марта 2018 г. в рамках научного семинара для магистров «Современные направления музейной деятельности» состоялся мастер-класс Директора по стратегическому маркетингу компании ZOLOTOgroup Александра Чекмарева на актуальную для музейной практики тему «Бренд музея».

Вопрос, что же такое «бренд музея», не имеет однозначного ответа в среде музейных работников, но поиском своего бренда активно занимаются сегодня все музеи. Александр Чекмарев выступает в качестве эксперта в музейных конкурсах и имеет свою точку зрения на понятие «бренд музея». Компания ZOLOTOgroup разработала целую серию различных проектов в области музейной навигации (Государственная Третьяковская галерея, Государственный исторический музей, Государственный музей-заповедник «Царское Село» и др.). На конкретных примерах Александр познакомил участников семинара с этапами и технологией реализации музейных проектов.

Мастер-класс завершился оживленной дискуссией.

Презентация.